?

Log in

No account? Create an account
Смерть Запада на примере одного отдельно взятого Лондона - Витушкин Дмитрий [entries|archive|friends|userinfo]
Витушкин Дмитрий

О Б О___М Н Е______ _____ информация о пользователе ЖЖ
К А Л Е Н Д А Р Ь_____ _____ ЖЖ-архив

Смерть Запада на примере одного отдельно взятого Лондона [июл. 12, 2007___02:44 am]
Витушкин Дмитрий

На этой карте Лондона показана плотность населения коренных жителей британской столицы - белых англичан. Как видите, на окраинах их ещё большинство, а в центре города их уже вытеснили выходцы из Азии и Африки:

White British map - G2 London special

Бангладешцы:

Bangladesh map - G2 London special

Негры:

Black African - G2 London special

"Рюдиз" - выходцы с Ямайки:

Black Caribbean map - G2 London special

Китайцы:

Chinese map - G2 London special

Индусы:

Indian map - G2 London special

Ирландцы (ну они хоть более-менее комплиментарный этнос - белые европейцы-христиане):

Irish map - G2 London special

Пакистанцы:

Pakistan - G2 London special

Данные относительно недавние - от 21.02.2005. Все те же тенденции сейчас идут и в других городах и странах Европы. Россия стремительно догоняет Европу в этом отношении (по количеству иммигрантов - как "легальных", так и "нелегальных").
Взято с сайта "Guardian".

СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: pravover
2007-07-11 11:20 pm
Не возражаете если я себе это запосчу? Ссылку на Вас гарантирую.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-11 11:23 pm
Конечно, я только приветствую ссылки на свой ЖЖ.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: pravover
2007-07-11 11:25 pm
Кстати, а почему смерть запада? Я в Мельбурне или Сиднее гулял по китайским, вьетнамским кварталам, и встречающиеся мне белые были только приветливые полицейские. Но при всем при этом, живущие там азиаты вполне себе усвоили западную культуру. Тут можно говорить об уничтожении коренных европейцев, но не о гибели западной культуры.

А ссылки у Вас хорошие, ну с научной точки зрения, так конечно все это мало радует...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-11 11:38 pm
Потому что я во многом согласен с Бьюкененом и Шпенглером.
А мне вот вспоминается на Сидней и Мельбурн (хотя в Сиднее, кстати говоря, тоже были столкновения с арабами в позапрошлом году), а Париж в ноябре 2005-го года. Там алжирские иммигранты второго поколения были весьма неприветливы...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: olenenyok
2007-07-11 11:48 pm

Интересно

(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-12 12:00 am

Re: Интересно

СпасиБо!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: megasxe
2007-07-12 01:36 am
Интересно было бы нашим столицам аналогичные карты глянуть!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-12 01:47 am
Найду - выложу.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: freevad
2007-07-12 05:27 am
Интересно
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: soprut
2007-07-12 06:07 am
Забавно сопоставить одних с другими. В бангладешском квартале нет места ни неграм, ни индусам. Зато запад - пополам ирландско-индусский.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: frasl
2007-07-12 07:25 am
Уничтожение, имхо, тут ни при чем, просто белой зажиточной семье более козырно жить на окраине - воздух почище, мафынка есть до работы добраться - в чем проблема-то?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-13 02:44 pm
Проблема в том, что не все белые семьи зажиточные.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: m_a_r_g_0
2007-07-12 07:40 am
Лондон не показатель по этому вопросу, ибо в Лондоне живут в основном презжие. Коренные англичане живут в собсвенных домах, посреди лесов/полей, а не в лондонских многоэтажках.
Кстати к вопросу истинности карты - черные кварталы в Лондоне расположены как раз в местах, где на этой карте показано, что белые живут....:)))))
Может это карта не того, кто где живет, а того: кто где работает? Если так - то вполне логично получается.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-13 02:48 pm
Ну не знаю, по-моему, источник вполне достойный.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: brother2
2007-07-12 10:20 am
Ну вот ещё один пример того, как статистику превращают в наглую ложь.
Внимательно смотрим на то, какие проенты соответствуют каким цветам:
для белых англичан тёмно синий цвет начинается с 60% (у меня кортинки перестали грузицо), а для многих меньшинств - с 6%, вот и получается, что 6% бангладешцев выглядят на карте столь же впечатляюще, как и 70 с лишним процента англичан.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: netakki
2007-07-12 11:41 am
да, интересно, спасибо за это наблюдение.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: top30b0t
2007-07-12 12:50 pm
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Детскому Порно" © НадежныйИсточник
(Ответить) (Thread)
From: ex_alf_nati
2007-07-12 12:59 pm
>Этот "бот не имеет отношения к Детскому Порно" © НадежныйИсточник

Мда... провокация против вас была вчера произведена качественная, правда Юзеры которые её осуществляли уже давно потеряли уважение и всякую им веру.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
From: ex_oleg_pan
2007-07-12 01:13 pm
И что? И что вы хотите этим показать?
Провести исследование или "напугать" засилием?
Вас не волнует вопрос чистых русских, например?
Найти тех, кто не был ассимилирован с татарами, финнами, шведами, турками, кипчаками и проч., начиная с 8-9 веков?
А лопатку не пробовали купить и новый сортир построить?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: styzha
2007-07-12 02:06 pm
а можете найти хоть один народ который с кем-нибудь не ассимилировал?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: onlymax
2007-07-12 01:32 pm
Просто нормальные люди в центре города где смог и прочие радости НЕ ЖИВУТ. В пригородах они живут. За исключением ога... Маскваа...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-13 03:09 pm
Ну не знаю - я вот, вроде, вполне нормальный и живу в Центре Питера.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-07-12 01:36 pm

В этом единственное наше спасение

Что Европа исламизируется и на этой почве рассорится с америкосами. Если этого не будет, они нас дожмут.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-13 02:14 pm

Re: В этом единственное наше спасение

Можно подумать, что в США нет мусульман! Это общая проблема всех стран европейской культуры.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: joxaren_juksu
2007-07-12 01:59 pm
Проблема то не в том кто приезжает а в каком количестве и как быстро, и не станет ли этот кто-то селиться в замкнутых гетто. Яркий пример поздняя Римская империя, пока они расселяли ограниченное количество варваров на своей территории, не давая им власти в своих замкнутых анклавах - они ассимилировались. А когда пришел поток - империя рухнула, конечно культура осталась, какой-нибудь готский король Италии Теодорих как примерный ученик пытался вести себя как римлянин, чеканил монеты с профилем "настоящего" императора из Константинополя, культуру ее просто так не загубишь не убьешь :-) Но хорошо ли чувствовали себя римляне?... :-(
Привожу это как пример неудачного быстрого смешения людей различных культур, не защищая римлян и не на нападая на варваров.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-13 02:13 pm
+1. Как раз у меня осенью должна выйти статья об оптимальном соотношении понятий "ассимиляция" и "гетто". Хотя вопрос этот сложный, и в чистом виде минусы есть и у одного, и у другого подхода.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gibor
2007-07-12 02:03 pm
А что значит "плотность населения" в данном контексте? Выходцы из А.-А. там чаще встречаются на улицах или они там скупили всю жилплощадь? Если последнее верно, то сколько же стоит жилплощадь в центре Лондона и как же, однако, повысился уровень благосостояния выходцев!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: vitushkin
2007-07-13 02:03 pm
Нет, имеется в виду, что они там постоянно живут. Снимают, конечно. + там же есть куча всяких исламских центров при мечетях, а там - свои общаги для диаспор. Так что не думаю, что все бангладешцы и пакистанцы в Лондоне так уж богаты.
(Ответить) (Parent) (Thread)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>